АРГ-Комплект - Ведущий поставщик строительного, грузоподъемного, складского оборудования и металлической мебели.
Раздельщики трещин
Раздельщик трещин CS-913
Диаметр алмазного инструмента, мм | 205 |
Максимальная глубина реза, мм | 55 |
Минимальный радиус поворотапри глубине реза 55 мм, м | 1 |
Диаметр посадочного отверстия, мм | 22.2 |
Частота вращения алмазного инструмента, мин-1 | 6685 |
Модель двигателя | Honda GX390 |
Степень целостности дороги зависит от очень многих факторов. Ремонтные работы, в первую очередь, ставят перед собой цель предотвратить попадание жидкости в нижние слои дорожного покрытия. Если имеется средние и большие повреждение покрытия, то обычно кромка на таких поврежденияхсерьезно разрушена. При возникновении необходимости в отделке такого покрытия отлично справляются раздельщики трещин.
Процесс разделки трещин предполагает искусственное расширение ее верхней части и создание особой камеры, в которую, впоследствии, производится заливка специального герметика. В качестве герметика чаще всего используется мастика или битум. Раздельщик трещин позволяет также просушивать и прогревать полученные трещины для максимизации показателей адгезии и герметизации.
В процессе заливки мастикой соблюдаются обязательные температурные условия, а сам процесс заливки производится через отдельную камеру устройства. По окончанию работ, обработанную и загерметизированную трещину присыпают песком для предания покрытию нужной шероховатости и восстановлению его предыдущей текстуры.
При выборе раздельщика трещин важно понимать, что весь процесс санации трещин не должен ни в коем случае прерываться. Все процедуры должны проводиться с минимальными временными потерями.
На сегодняшний день выпускаются раздельщики трещин с электрическим или бензиновым двигателем.
Устройство с бензиновым двигателем чаще всего используется для проведения работ на открытом воздухе. В то же время, электрическое устройство может использоваться при проведении строительных и ремонтных работ в закрытых помещениях.
Современные раздельщик трещин предполагают использование сразу нескольких кругов маленького диаметра, которые собираются в единую конструкцию. Также часто используются специальные фрезы с алмазным напылением. Особое внимание стоит обратить на ширину режущей кромки фрезы.
Резание можно проводить и без воды, но для устранения неизбежно появляющейся в процессе работы пыли стоит, все же, использовать специальный водяной бак с предусмотренной системой гибкого подвода воды.
Для асфальтобетона с крупными фракциями лучше всего подходит техника, в которой применяются фрезы из твердых металлических сплавов.
Своевременная замена режущих элементов позволит снизить износ изделия, увеличить его долговечность.